САНАТОРИЙ + ЛАГЕРЬ

Кешбэк

Программа
«Кэшбэк 20%»

Приобретите путёвку на санаторно-курортное лечение и получите возврат в размере 20% оплаченной суммы (но не более 20 тыс. руб.)

Подробнее:

С 18 января по 12 апреля оплатите путешествие и получите кешбэк 20% при оплате картой МИР, зарегистрированной в Программе лояльности. Отправиться в путешествие можно на 2 и более ночи с 18 января по 30 апреля включительно. А если это речной/морской или ЖД круиз, то с 18 января по 1 июня включительно. Максимальный размер кешбэка за одну операцию — 20 000 рублей.

Чтобы получить кешбэк:

- Зарегистрируйте вашу карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «Мир» или проверьте, что карта уже зарегистрирована.

- Выберите проживание от 2 ночей в период с 18 января по 30 апреля включительно.

- С 00:01 мск 18 января по 23:59 12 апреля оплатите полную стоимость поездки на сайте.

Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одну бронь, придет в течение 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено, можете получить кешбэк несколько раз.

Официальный сайт государственной Программы субсидирования поездок: мирпутешествий.рф

Задать интересующие вопросы можно по телефонам «горячей линии» Ростуризма 8 800 444-31-27, в специальном чате на сайте мирпутешествий.рф
Зарегистрируйтесь в системе «МИР»
Оплачивайте поездки картой платежной системы «Мир» и получайте кэшбэк от стоимости поездки.

При оплате проверьте подключена ли ваша карта к Программе лояльности платёжной системы «Мир».
Зарегистрируйтесь в программе лояльности
Информация по путёвкам в санаторий

Курс лечения состоит из 5-7 ежедневных процедур, количество процедур зависит от наличия сопутствующих заболеваний, имеющихся противопоказаний к санаторно-курортному лечению и сроком пребывания в санатории.

Лечение проводится по утвержденным программам, но при желании отдыхающего, врач санатория может составить индивидуальную программу с учётом основного и сопутствующих заболеваний. В стоимость путевки входит:

  • наблюдение врача
  • физиолечение
  • водолечение бальнеотерапия
  • теплолечение
  • массаж ручной и механический
  • плавание в бассейне
  • лечебная гимнастика
  • тренажерный зал
  • ароматерапия
  • галотерапия (соляная пещера)
  • диетотерапия.


Показания для лечения:

  • заболевания сердечно-сосудистой системы
  • опорно - двигательного аппарата
  • нервной, дыхательной, эндокринной системы
  • заболевание кожи


ВНИМАНИЕ! Оплата только после регистрации в программе лояльности Вашей карты «МИР»

По вопросам оплаты путевок обращаться в АО «Санаторий «Итиль» по телефону:
8 (8422) 27-83-90,
8 (8422) 27-83-92,
8 (9170) 51-55-77.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

· Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

· Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

· При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

· Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

· Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

o безвозмездного устранения недостатков;

o соответствующего уменьшения цены;

o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

· Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

· Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;