Прокуратура Сенгилей

заходил 21.12.2015 в 16:13

Контактная информация

Контактная информация недоступна.

Записи

Разъяснение законодательства.

О правилах приобретения, заготовки и перевозки древесины

В соответствии со ст. 50.3. Лесного кодекса Российской Федерации транспортировка древесины и сделки с ней осуществляются в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом положений Лесного кодекса Российской Федерации.

Виды древесины, на которые, которые возможны к перевозке, определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором

продукции, Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.

При отчуждении древесины соответствующие договоры, заключенные лицами, осуществившими ее заготовку, должны содержать сведения о документах, которые указаны в пункте 3 части 2 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации, а именно:

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору предусмотренную Лесным кодексом единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В декларации о сделках с древесиной указываются:

- информация о собственниках древесины, сторонах сделок с древесиной (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя);

- сведения об объеме древесины, о ее видовом (породном) и сортиментном составе;

- сведения о документах, на основании которых была осуществлена заготовка древесины:

- сведения о договоре аренды лесного участка или об ином документе о предоставлении лесного участка (наименования сторон этого договора, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; местоположение лесного участка; дата заключения и номер этого договора или иного документа, срок действия этого договора, объем заготовки древесины в соответствии с этим договором или иным документом);

- сведения о договоре купли-продажи лесных насаждений (наименования сторон этого договора, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; местоположение лесных насаждений; дата заключения и номер этого договора, срок его действия, объем заготовки древесины в соответствии с этим договором);

- сведения о договоре, по которому приобретается или отчуждается древесина (наименования сторон этого договора, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; дата заключения и номер этого договора, срок его действия, объем, видовой (породный) и сортиментный состав передаваемой по этому договору древесины);

- сведения о месте складирования древесины (при наличии).

Декларация о сделках с древесиной представляется в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц.

Форма

декларации о сделках с древесиной и порядок

ее представления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Транспортировка, в том числе на основании договора перевозки, древесины любым видом транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной (в случае, если совершались сделки с указанной древесиной), а также номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом).

Сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.

24 дек 2015 в 21:04
Нравится 0

Разъяснение законодательства.

Порядок организации внеурочной деятельности в образовательных организациях.

Письмом Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ" определен порядок организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях.

В частности, что внеурочная деятельность является обязательной, в то время как участие в реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей является добровольным.

Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий.

Продолжительность занятий в объединениях устанавливается локальным нормативным актом организации дополнительного образования, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности.

В Приказе также приводятся ответы на наиболее распространенные вопросы по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

 

 

24 дек 2015 в 21:03
Нравится 0

Разъяснение законодательства.

О противодействии экстремизму в сети Интернет

На постоянной основе проводятся проверки соблюдения требований законодательства о противодействии экстремизму, с проведением мониторинга Интернет-ресурсов, доступных пользователям, находящимся на поднадзорной прокуратуре района территории.

В ходе мониторинга Интернет-ресурсов выявляются Интернет-сайты, на которых содержатся информационные материалы, признанные решениями судов экстремистскими и включенные в Федеральный список экстремистских материалов.

В соответствии со ст.29 Конституции РФ не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

В силу п.26

Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, названными Правилами, лицензией и договором.

Согласно ч.1 ст.10 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ (далее – Федеральный закон №149-ФЗ) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

    Пунктом 6 ст.10 Федерального закона №149-ФЗ запрещено распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Статьей 9 и п.10 ст.15.1 Федерального закона №149-ФЗ предусмотрена возможность ограничения доступа информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Обеспечение доступа к информации, направленной на нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, разжигание социальной, расовой и религиозной розни, вызывает неприязнь к образу жизни, культуре граждан русской национальности, подрывает основы национальной безопасности Российской Федерации, нарушает конституционные права граждан, которые они могут использовать и защищать вне зависимости от национальной или расовой принадлежности.

В соответствии со ст.12

Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – Федеральный закон          № 114-ФЗ) запрещается использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности. В случае, если сеть связи общего пользования используется для осуществления экстремистской деятельности, применяются меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации в области связи.

В соответствии с ч.1 ст.13 Федерального закона № 114-ФЗ на территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения.              

   В силу ч.3 ст.64

Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.

   Таким образом, действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа к сведениям, признанным судами экстремистскими материалами.

Полномочия по ведению Единого реестра отнесены к компетенции Роскомнадзора в соответствии с п. 5.1.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228.

На основании изложенного, в целях ограничения доступа к страницам сайтов, содержащим запрещенную информацию и перечисленным в данном письме необходимо внести их в Единый реестр в соответствии со ст. 15.1 Закона №126-ФЗ.

В этой связи для принятия в рамках предоставленной компетенции комплекса мер, направленных на ограничение доступа пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к запрещенной законом информации прокуратурой в Роскомнадзор направляется информация о соответствующих интернет-ресурсах.

.

   

24 дек 2015 в 21:02
Нравится 0

Разъяснение законодательства.

Ответственность за коррупционные правонарушения.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупционным правонарушением следует понимать злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование своего должностного положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера для себя, своего окружения или самого ведомства или руководимого им учреждения.

За совершение коррупционного правонарушения действующим законодательством РФ предусмотрены следующие виды юридической ответственности:

уголовная – ответственность за совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации; 

административная – ответственность за совершение деяния, содержащего все признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

дисциплинарная – ответственность, предусмотренная Трудовым кодексом Российской Федерации за совершение дисциплинарного проступка, т. е. неисполнение или ненадлежащее исполнение работником трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, законодательством, иными нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами;

материальная и гражданско-правовая – ответственность, предусмотренная ТК РФ, за прямой действительный ущерб, причиненный работодателю.

Уголовная ответственность УК РФ содержит следующие нормы, предусматривающие уголовную ответственность за действия коррупционного характера, совершенные руководителем учреждения.

Под коммерческим подкупом понимается незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.

Злоупотребление должностными полномочиями – использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Уголовным Кодексом Российской Федерации предусмотрена следующая ответственность за преступления коррупционной направленности.

По части 1 ст. 204 УК РФ за совершение коммерческого подкупа предусмотрено наказание в виде:

штрафа в размере от 10-кратной до 50-кратной суммы коммерческого подкупа с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет;

ограничения свободы на срок до двух лет;

лишения свободы на срок до двух лет.

По ч. 1 ст. 285 УК РФ за злоупотребление должностными полномочиями установлено наказание в виде: штрафа в размере до 80 тыс. руб. или заработной платы за период до шести месяцев;

лишения права занимать руководящие должности на срок до пяти лет;

         лишение свободы на срок до четырех лет.

Согласно ч. 1 ст. 290 УК РФ получение взятки карается:

штрафом в размере от 25-кратной до 50-кратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет;

лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере 20-кратной суммы взятки.

Под получением взятки понимается получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

УК РФ.

Получение взятки за незаконные действия предусматривает ответственность по ч.3 ст.290 УК РФ в виде:    штрафа в размере от 40-кратной до 70-кратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет; лишения свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере 40-кратной суммы взятки.

В соответствии с ч. 1 ст. 291 УК РФ дача взятки наказывается:

штрафом в размере от 15-кратной до 30-кратной суммы взятки;

лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере 10-кратной суммы взятки.

За дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) ч. 3 ст. 291 УК РФ предусмотрено наказание в виде: штрафа в размере от 30-кратной до 60-кратной суммы взятки; лишения свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере 30-кратной суммы взятки.

24 дек 2015 в 21:01
Нравится 0

Разъяснение законодательства

Обязанность по уплате торгового сбора.

Согласно Письму ФНС России от 08.12.2015 № СД-4-3/21500 "О направлении письма Минфина России от 14.10.2015 № 03-11-09/58701" индивидуальные предприниматели - участники простого товарищества исполняют обязанность по уплате торгового сбора самостоятельно в установленной пропорции.

При наличии у каждого участника договора права на осуществление торговой деятельности с использованием объектов торговли, каждый участник договора, независимо от возложенных на него обязанностей, признается плательщиком торгового сбора.

При этом сумма сбора определяется им согласно пункту 1 статьи 417 НК РФ как произведение ставки сбора и фактического значения физического показателя соответствующего объекта осуществления торговли, определяемого:

либо пропорционально стоимости вкладов товарищей (внесенным товарищами долям имущества) в общее дело;

либо установленного (распределенного) в отношении каждого товарища договором о совместной деятельности или дополнительным соглашением товарищей.

24 дек 2015 в 21:00
Нравится 0

Разъяснение законодательства.

Вопрос: каковы критерии привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения?

Ответ: В Письме Минтруда России от 13.11.2015 N 18-2/10/П-7073 "О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения" разъяснены некоторые аспекты привлечения госслужащих к ответственности за коррупционные правонарушения.

Сообщается, в частности, что ошибки в справке о доходах из-за допущенных государственным органом в выданных госслужащему документах неточностей не являются коррупционным проступком.

Также не образует коррупционного проступка и не влечет применения взысканий:

неисполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые объективно препятствуют представлению сведений о доходах, расходах в установленный срок или получению документов, необходимых для достоверного и полного отражения данных сведений, соблюдению иного запрета или обязанности;

заполнение служащим справки в ином, не общепринятом, орфографическом порядке, при котором сохраняется смысловое содержание данных в справке, либо когда заполнены разделы, графы справки, не подлежащие заполнению;

представление служащим в установленный срок уточненных и достоверных сведений о доходах и имуществе, при условии, что служащий самостоятельно обнаружил в представленных им справках не отраженные или не полностью отраженные сведения.

При определении конкретного вида взыскания, которое подлежит применению, должны учитываться следующие критерии:

характер и тяжесть совершенного нарушения;

обстоятельства, при которых совершено нарушение;

соблюдение служащим других запретов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.

При определении взыскания следует учитывать отягчающие и смягчающие обстоятельства совершения соответствующего нарушения требований законодательства о противодействии коррупции.

В приложениях к Письму приведены примерные перечни ситуаций, которые могут быть расценены как значительные проступки (влекущие увольнение государственного (муниципального) служащего в связи с утратой доверия), малозначительные проступки, несущественные проступки.

21 дек 2015 в 16:20
Нравится 0

Разъяснение законодательства.

Вопрос: как реагируют на нарушение лицензионных требований управляющей организацией?

Ответ: В Письме Минстроя России от 09.10.2015 N 32582-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с осуществлением лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" даны рекомендации по выбору способа реагирования на нарушения лицензионных требований управляющими организациями.

Указывается, в частности, что выбор способа реагирования на правонарушение в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и его пресечения целесообразно осуществлять с учетом следующих факторов:

- не является ли оно причиной нанесения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

- причинен ли в результате правонарушения имущественный ущерб;

- не привлекался ли ранее лицензиат к административной ответственности за нарушение правил предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами либо за несоблюдение лицензионных требований, а также за невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

При выявлении административного правонарушения, совершенного впервые и при отсутствии вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера и при отсутствии имущественного ущерба, рекомендуется оформлять акты проверок с выдачей предписаний и рассматривать вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях только в случае неисполнения указанных предписаний.

Кроме того, при рассмотрении вопроса о привлечении лицензиата к административной ответственности с учетом наличия в КоАП РФ пересекающихся составов правонарушений, содержащих различные санкции, рекомендовано учитывать, привлекалась ли ранее организация к ответственности за аналогичное правонарушение, и, если нет, составлять административный протокол по статье КоАП РФ, предусматривающей наименьшие санкции.

21 дек 2015 в 16:19
Нравится 0

Разъяснение законодательства.

Вопрос: возможна ли замена календарных лет в расчетном периоде при исчислении размера пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком?

Ответ: в Письме ФСС РФ от 30.11.2015 N 02-09-11/15-23247 «По вопросу замены календарных лет (календарного года) в расчетном периоде при исчислении размера пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком» ФСС России даны разъяснения по вопросу замены календарных лет (календарного года) в расчетном периоде при исчислении размера пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком

В частности, что согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).

В случае, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия.

Пособия по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством направлены на частичное возмещение работнику утраченного им заработка при наступлении страхового случая. В связи с этим работнику должен возмещаться его реальный заработок, который застрахованное лицо получало непосредственно перед наступлением страхового случая.

Замена календарных лет, которые используются в целях расчета среднего заработка для исчисления пособий, может осуществляться не на любые годы (год) по выбору застрахованного лица, а на годы (год), непосредственно предшествующие годам, в которых застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком.

Замена лет расчетного периода, в случае если годы (год) расчетного периода состоят (состоит) из исключаемых периодов, является правом застрахованного лица, а не обязанностью.

Отмечается, что необходимым условием замены лет расчетного периода является увеличение размера пособия.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 255-ФЗ суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, излишне выплаченные застрахованному лицу, не могут быть с него взысканы, за исключением случаев счетной ошибки и недобросовестности со стороны получателя (представление документов с заведомо неверными сведениями, в том числе справки (справок) о сумме заработка, из которого исчисляются указанные пособия, сокрытие данных, влияющих на получение пособия и его размер, другие случаи).

Неправильное применение страхователем (работодателем) либо страховщиком (территориальным органом Фонда) законодательства РФ, в том числе Закона N 255-ФЗ при исчислении пособий, счетной ошибкой не является.

21 дек 2015 в 16:18
Нравится 0

Разъяснение законодательства.

Вопрос: как определяется выкупная цена земельного участка для госнужд?

Ответ: Верховным Судом РФ обобщена практика рассмотрения судами общей юрисдикции и арбитражными судами дел по спорам, возникающим в связи с изъятием земельных участков у граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в целях размещения объектов транспорта, в том числе в связи с вступлением в силу с 1 апреля 2015 года изменений в отдельные законодательные акты.

В обзоре, в частности, содержатся следующие выводы:

несоблюдение процедуры изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в том числе неуведомление правообладателя о принятом решении об изъятии земельного участка, является основанием для отказа в удовлетворении требования уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о выкупе земельного участка;

уклонение или отказ правообладателя земельного участка от получения направленного по его месту жительства письменного уведомления о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд не являются основанием для отказа в принудительном отчуждении земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

отсутствие решения об изъятии земельного участка (его части) или несоблюдение процедуры изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд само по себе не лишает правообладателя такого участка права на возмещение убытков, причиненных фактическим лишением имущества;

в случае изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд у лица, которое владеет земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, на законном основании (право постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, право, основанное на договорах аренды или безвозмездного пользования), такому лицу также предоставляется соответствующее возмещение;

определение выкупной цены земельного участка, подлежащего изъятию для государственных или муниципальных нужд, производится исходя из вида разрешенного использования, установленного в отношении такого участка до начала процедуры его изъятия для государственных или муниципальных нужд.

Выкупная цена земельного участка при изъятии для госнужд определяется исходя из его рыночной стоимости на момент рассмотрения спора в суде

21 дек 2015 в 16:17
Нравится 0

Разъяснение законодательства.

Вопрос: кто не может быть покупателем государственного имущества?

Ответ: Согласно Письму ФАС России от 10.11.2015 N АЦ/62801/15 "О рассмотрении обращения" покупателем государственного имущества не может быть акционерное общество, единственным участником которого является другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Покупателями государственного имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля РФ, субъектов РФ и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства, установленные федеральными законами, обязательны при приватизации государственного имущества.

Акционерное общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица, если иное не установлено законом.

Если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.

Допуск к участию в аукционе акционерного общества, единственным участником которого является другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица, не противоречит положениям Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" с учетом возможности изменить состав участников акционерного общества в период с даты определения его победителем аукциона до заключения договора по отчуждению государственного имущества.

21 дек 2015 в 16:16
Нравится 0
Написать сообщение …